ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ЛИНИИ
«3D моделирование»
Руководитель – учитель информатики Шаламов А.В.
Цель – формирования у учащихся как предметной компетентности в области технического проецирования и моделирования с использованием информационных компьютерных технологий, так и информационной и коммуникативной компетентности для личного развития и профессионального самоопределения.
Задачи:
1. ознакомление с предметом автоматизированного проектирования и профессиональной деятельностью инженеров-проектировщиков, дизайнеров;
2. овладение практическими навыками работы с современными графическими программными средствами;
3. обучение выработке мотивированной постановки задачи проектирования, ее творческого осмысления и выбор оптимального алгоритма действий;
4. овладение навыками индивидуальной и групповой деятельности в разработке и реализации проектов моделей объектов;
5. индивидуальная и множественная мотивация к изучению естественно-математических и технологических дисциплин, основывающихся на использовании современных систем компьютерного проектирования и моделирования.
Материальное обеспечение – каждый член группы обеспечен ПК, на все время технологической сессии. На группу один 3D принтер, для распечатки итогового продукта.
Основная идея проекта: подготовка учащихся 7-х классов в образовательной области «Технология». Реализация направления предпрофильной подготовки – применение системы автоматизированного проектирования (САПР) Компас 3D LT для изготовления 2D чертежей, фрагментов и 3D моделей, результатом чего является – кубок с символикой школы.
Образовательная экскурсия в «Кванториум». Посещение современной инновационной площадки для детей и подростков, с целью познакомить обучающихся с различными направлениями, такими как: РОБОКВАНТУМ, VR\AR – КВАНТУМ, IT – КВАНТУМ, ЭНЕРДЖИКВАНТУМ, ПРОМЫШЛЕННЫЙ ДИЗАЙН, КОСМОКВАНТУМ, АЭРОКВАНТУМ,НАНОКВАНТУМ, БИОКВАНТУМ, ХАЙТЕК ЦЕХ, после, учащиеся могут уже в самостоятельном режиме записаться и обучаться по выбранным направлениям на базе Кванториума и реализовать различные проекты, в том числе заказы промышленных предприятий.
Отрабатываемые практические действия: